Назад

Маркетинговые мероприятия для привлечения покупателей

Опубликовано: 2 февраля 2023 | Прочитано: 832 раз

img

Хотите, чтобы клиенты возвращались к вам вновь и вновь? Хотите узнать, как сделать инвестиции в долгосрочное развитие бизнеса? Вам поможет программа лояльности.

Все это можно произвести благодаря программам лояльности. Это позволит привлечь новых клиентов и снизить маркетинговые расходы. Вы можете внедрить программы по-разному. Различие лишь в бюджете и виде лояльности.

Это система материальных и нематериальных вознаграждений, которая нужна, чтобы превратить разовых клиентов в постоянных и стимулировать их покупать чаще и больше. Она повышает привлекательность компании в глазах покупателей и помогает выделяться на конкурентоспособном рынке.

Поговорим о нескольких видах программ лояльности:

  • Дисконтная программа лояльности. Данная программа поможет вам привлечь клиентов с помощью предоставления скидки на ваши товары или услуги. Это одна из самых легких программ, с точки зрения внедрения. Достаточно придумать дизайн и запустить программу.

  • Накопительная программа лояльности. Суть заключается в вознаграждении клиента баллами, кэшбеком и статусом. Еще интересным способом в этой программе является вручение подарка за покупку. Например, при покупке трех товаров один идет в подарок.

  • Программа лояльности с элементами геймификации. Сюда можно отнести конкурсы. Играть любят все, еще больше — выигрывать. Условия должны быть максимально интересными и вызывать желание поучаствовать.

  • Купонинг с высокой конверсией
    Привлекательные купоны с изображениями и QR-кодами не останутся без внимания покупателя. Есть возможность применения позиционных купонов для скидок на определенный товар.

Фото с сайта: https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/bilety_i_puteshestviya/kupony_na_skidku_50_protsentov_v_akvapark_rivera_2538613836

  • Партнерские программы
    Многие компании объединяются и создают единую программу лояльности для своих клиентов. Данные программы могут быть реализованы по-разному. Это может быть бонусная система или кэшбек. Благодаря чему покупатели могут получать вознаграждение сразу от нескольких компаний-партнеров.

Фото с сайта: Shutterstock

  • Счетчики и ограничения в акциях
    Система позволяет настроить подсчёт покупок, чеков, визитов клиента и предоставлять ему любые скидки при достижении необходимых значений по сумме или количеству. Модуль даёт возможность ограничивать количество срабатываний акции в определённый промежуток времени. Функцию можно настроить для одного покупателя: например, применение скидки на день рождения только один раз. Для покупателей определенных товаров — ограничить количество позиций со скидкой (не больше 10 баночек икры по акции в одни руки).

И помните, что хорошо продуманная программа лояльности должна эффективной для руководителя бизнеса и быть прозрачной для покупателя, чтобы он сразу видел выгоды.

Set Loyalty — модуль лояльности, который позволяет централизованно управлять акциями, купонными и бонусными программами. В системе 168 скидочных механик и постоянно появляются новые.
Читать подробнее

Рекомендуем почитать

В Астане до конца года откроется еще 4 магазина MyMart
MyMart — сеть магазинов в формате «у дома», франчайзинговая программа компании METRO в Казахстане. В Алматы и Астане успешно работает уже 46 магазинов MyMart...
Читать далее
Кассы самообслуживания: для тех, кто 31 декабря забыл купить горошек
На выходе из магазина после большой праздничной закупки вы обнаруживаете, что забыли купить горошек для салата. Нужно вернуться...
Читать далее
Цифровизация ритейла: как в Казахстане "крадут маечки"
На круглом столе «Ритейл-нетворкинг» лидеры отрасли обсудили внедрение технологий в торговых сетях...
Читать далее
В магазинах A-Store появились кассы самообслуживания
Гипермаркеты A-Store в Казахстане установили кассы самообслуживания в своих флагманских магазинах. Новый формат позволяет покупателям ...
Читать далее
Как казахстанский ритейлер SMALL & Skif повысил эффективность кассовых решений
SMALL & Skif — вторая по величине сеть продуктовых магазинов в Казахстане, объединяет 142 магазина в 11 городах ...
Читать далее
Кассы самообслуживания: революционное решение для современного ритейла
В последние годы кассы самообслуживания стали неотъемлемой частью многих розничных магазинов и супермаркетов. Они позволяют бизнесу быстро ...
Читать далее
Штрихкод на службе бизнеса
Штрихкоды используются для идентификации товаров и играют важную роль в автоматизации учета в розничных магазинах, аптеках и других предприятиях, работающих с большим количеством товаров. Штрихкод может содержать ...
Читать далее
Терминал сбора данных CSI Moby One
Терминал сбора данных (ТСД) - это мобильный компьютер, оснащенный сканером штрихкода. Управляется специализированным программным обеспечением. Он считывает штрихкоды и передает их в учетную систему.
Читать далее

Подпишитесь на наши новости