Хотите, чтобы клиенты возвращались к вам вновь и вновь? Хотите узнать, как сделать инвестиции в долгосрочное развитие бизнеса? Вам поможет программа лояльности.
Все это можно произвести благодаря программам лояльности. Это позволит привлечь новых клиентов и снизить маркетинговые расходы. Вы можете внедрить программы по-разному. Различие лишь в бюджете и виде лояльности.
Это система материальных и нематериальных вознаграждений, которая нужна, чтобы превратить разовых клиентов в постоянных и стимулировать их покупать чаще и больше. Она повышает привлекательность компании в глазах покупателей и помогает выделяться на конкурентоспособном рынке.
Поговорим о нескольких видах программ лояльности:
- Дисконтная программа лояльности. Данная программа поможет вам привлечь клиентов с помощью предоставления скидки на ваши товары или услуги. Это одна из самых легких программ, с точки зрения внедрения. Достаточно придумать дизайн и запустить программу.
- Накопительная программа лояльности. Суть заключается в вознаграждении клиента баллами, кэшбеком и статусом. Еще интересным способом в этой программе является вручение подарка за покупку. Например, при покупке трех товаров один идет в подарок.
- Программа лояльности с элементами геймификации. Сюда можно отнести конкурсы. Играть любят все, еще больше — выигрывать. Условия должны быть максимально интересными и вызывать желание поучаствовать.
- Купонинг с высокой конверсией
Привлекательные купоны с изображениями и QR-кодами не останутся без внимания покупателя. Есть возможность применения позиционных купонов для скидок на определенный товар.
Фото с сайта: https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/bilety_i_puteshestviya/kupony_na_skidku_50_protsentov_v_akvapark_rivera_2538613836
- Партнерские программы
Многие компании объединяются и создают единую программу лояльности для своих клиентов. Данные программы могут быть реализованы по-разному. Это может быть бонусная система или кэшбек. Благодаря чему покупатели могут получать вознаграждение сразу от нескольких компаний-партнеров.
Фото с сайта: Shutterstock
- Счетчики и ограничения в акциях
Система позволяет настроить подсчёт покупок, чеков, визитов клиента и предоставлять ему любые скидки при достижении необходимых значений по сумме или количеству. Модуль даёт возможность ограничивать количество срабатываний акции в определённый промежуток времени. Функцию можно настроить для одного покупателя: например, применение скидки на день рождения только один раз. Для покупателей определенных товаров — ограничить количество позиций со скидкой (не больше 10 баночек икры по акции в одни руки).
И помните, что хорошо продуманная программа лояльности должна эффективной для руководителя бизнеса и быть прозрачной для покупателя, чтобы он сразу видел выгоды.
Set Loyalty — модуль лояльности, который позволяет централизованно управлять акциями, купонными и бонусными программами. В системе 168 скидочных механик и постоянно появляются новые.
Читать подробнее