1C: Управление торговлей для Казахстана
Программный продукт предназначен для автоматизации деятельности торговых предприятий. Конфигурация решает задачи управления продажами и поставками, складскими запасами и ценообразованием, а также содержит механизмы планирования продаж и закупок. Кроме того, программа позволяет вести учет взаиморасчетов с контрагентами и формировать гибкие отчеты для анализа эффективности торговой деятельности предприятия
Широкий функционал
Ключевым направлением развития решения «Управление торговлей для Казахстана» является реализация мощной функциональности, предназначенной для управления торговой деятельностью:
• управление продажами
• управление поставками
• планирование продаж и закупок
• управление складскими запасами
• управление заказами
• управление взаимоотношениями с контрагентами
• анализ товарооборота предприятия
• анализ цен и управление ценовой политикой
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
Планирование продаж
Для обеспечения управленческого персонала компании информацией не только о фактических, но и о планируемых показателях деятельности, в конфигурации предусмотрена подсистема планирования продаж.
План-фактный анализ
Для контроля выполнения разработанных планов в конфигурации предусмотрены развитые средства сравнительного анализа информации о планах и фактических продажах.
Подсистема управления заказами покупателей позволяет реализовать наиболее эффективную для предприятия стратегию обслуживания заказов покупателей, например, стратегию минимизации необходимого для обслуживания заказов складского остатка.
Подсистема позволяет автоматизировать такие операции, как:
• регистрация заказов покупателей
• автоматическое резервирование заказанных товаров на складе и в заказах поставщикам
• корректировка и закрытие заказов покупателей
• контроль оплаты и поставки товаров по заказам покупателей
• выписка счетов-фактур по заказам покупателей
Подсистема управления заказами покупателей позволяет реализовать наиболее эффективную для предприятия стратегию обслуживания заказов покупателей, например, стратегию минимизации необходимого для обслуживания заказов складского остатка.
Подсистема позволяет автоматизировать такие операции, как:
• регистрация заказов покупателей
• автоматическое резервирование заказанных товаров на складе и в заказах поставщикам
• корректировка и закрытие заказов покупателей
• контроль оплаты и поставки товаров по заказам покупателей
• выписка счетов-фактур по заказам покупателей
Функциональность подсистемы позволяет обеспечить менеджеров торгового предприятия информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении товарных запасов и оптимизации стоимости закупаемой продукции.
Конфигурация позволяет вести учет товаров на множестве складов (мест хранения). Поддерживается учет товаров в различных единицах измерения (упаковках).
В конфигурации оценка работы менеджеров производится по совокупности различных показателей:
• по полноте заполнения базы данных контактной информацией
• по количеству контактов с покупателями
• по анализу изменения стадий взаимоотношения с покупателями
• по анализу количества потерянных покупателей по отношению к общему количеству клиентов (коэффициент удержания покупателей)
• по количеству выполненных заказов покупателей
• по сумме продажи, сумме полученной выручки, сумме оплаты
Учет и контроль взаиморасчетов
Конфигурация «Управление торговлей для Казахстана» предоставляет гибкие возможности учета и контроля взаиморасчетов с контрагентами по нескольким схемам с различными уровнями детализации:
• по договорам — данная детализация взаиморасчетов является базовой и производится всегда;
• по сделкам — предполагает ведение взаиморасчетов не только в рамках договоров, но и в рамках документов-сделок, в качестве которых могут выступать счета-фактуры, расходные, приходные и возвратные документы, отчеты о продажах товаров комитенту или комиссионера.
«1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана. Базовая версия» — продукт, предназначенный для автоматизации учета торговых операций на небольшом предприятии, на котором в программе работает один пользователь, и не требуется адаптации типового решения к особенностям учета предприятия.
Содержит полный функционал типового решения, но имеет небольшие ограничения возможностей платформы (по сравнению с версией ПРОФ):
• одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь
• не поддерживается ведение учета нескольких организаций в одной информационной базе, но есть возможность вести учет нескольких организаций в отдельных информационных базах
• не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления
• не поддерживается работа в варианте клиент-сервер
• не поддерживается работа распределенных информационных баз
• не поддерживается COM-соединение и automation-сервер
- Ключевые направления
- Управление продажами
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Контроль и оценка работы менеджеров
- Организация управленческого учета
- 1С: Предприятие 8. Управление торговлей. Базовая версия
Почему стоит приобрести программу 1С у нас?
Внедрение и сопровождение
Дополнительные услуги
с SetRetail
Информационно-техническое сопровождение программ 1С
- Доработка, адаптация конфигурации 1С (программирование)
- Настройка 1С штатными средствами (без изменения конфигурации)
- Разработка внешних отчетов и печатных форм (без изменения конфигурации)
Консультации по текущему функционалу работы программы и формированию форм отчетов. Помощь в групповой обработке/ загрузке данных.
Затрудняетесь с выбором программы 1С?
Получите бесплатную консультацию