Назад

PROFIT Retail & Finance Day 2025: новые подходы открывают массу возможностей

Опубликовано: 11 апреля 2025 | Прочитано: 76 раз

img

В Южной столице собрались эксперты в сферах финтеха и e-com, чтобы обсудить, как будут развиваться цифровые банковские услуги, ритейл и логистика.

Одним из примеров работы с клиентским опытом в ритейле являются программы лояльности. О том, как сделать их рентабельными, рассказала Мария Мироновская, директор направления лояльности CSI. К слову, на решениях CSI в России, Казахстане, Беларуси и Узбекистане работает порядка 300 ритейлеров. А всего компания помогла трансформировать 16 560 магазинов. CSI входит в ТОП-5 ИТ-компаний в ритейле и занимает 1 место с программным решением Set Retail среди кассовых систем для ритейла. На рынке Казахстана компанию CSI представляет доверенный партнер — компания ПРОСИСТЕМЫ. ПРОСИСТЕМЫ настраивает и сопровождает кассовое ПО Set Retail и Set Prisma — системы, которые стабильно работают в тысячах магазинов. Помогает внедрять, подключать оборудование и обучать сотрудников.

На стенде можно было увидеть как работает оборудование: касса самообслуживания, сканеры штрихкодов, терминалы сбора данных, принтер чеков, принтер этикеток.

«Зачем ритейлу программа лояльности? В первую очередь программа лояльности помогает соответствовать ожиданиям покупателей (все хотят скидки и кэшбеки). Также это возможность сэкономить на скидках и коммуникациях, принимать бизнес-решения на основе понимания покупателей, а также управлять поведением покупателей и сделать их приверженными бренду», — говорит Мария Мироновская.

Мария Мироновская

Она представила решение Set Loyalty, систему автоматизации маркетинга, которая помогает управлять лояльностью покупателей, собирать информацию о них, анализировать покупательское поведение и влиять на аудиторию. Set Loyalty состоит из нескольких блоков, которые помогают ритейлерам не только улучшать взаимодействие с покупателями, но и собирать и анализировать данные, необходимые для принятия верных маркетинговых и ассортиментных решений.

Подробнее читайте на сайте

Рекомендуем почитать

PROFIT Retail & Finance Day 2025: новые подходы открывают массу возможностей
В Южной столице собрались эксперты в сферах финтеха и e-com, чтобы обсудить, как будут развиваться цифровые банковские услуги, ритейл и логистика
Читать далее
Airba Fresh осенью откроет новые магазины в Алматы
Сервис доставки свежих продуктов Airba Fresh в 2023 году открыл в Алматы первый супермаркет...
Читать далее
Закрытая встреча ритейлеров прошла в Казахстане
Крупные торговые сети Казахстана обсудили актуальные вопросы в рамках практической конференции «CSI Lab: технологии, идеи, лучшие практики»
Читать далее
Розничная сеть Greenwich: загрузка касс самообслуживания до 81% в часы пик подтверждает их эффективность
Сеть усовершенствовала свою ИТ-инфраструктуру — к началу 2023 года перевела кассы всех магазинов на новое ПО, а также впервые предложила своим покупателям кассы самообслуживания
Читать далее
В Астане до конца года откроется еще 4 магазина MyMart
MyMart — сеть магазинов в формате «у дома», франчайзинговая программа компании METRO в Казахстане. В Алматы и Астане успешно работает уже 46 магазинов MyMart...
Читать далее
Кассы самообслуживания: для тех, кто 31 декабря забыл купить горошек
На выходе из магазина после большой праздничной закупки вы обнаруживаете, что забыли купить горошек для салата. Нужно вернуться...
Читать далее
Цифровизация ритейла: как в Казахстане "крадут маечки"
На круглом столе «Ритейл-нетворкинг» лидеры отрасли обсудили внедрение технологий в торговых сетях...
Читать далее
В магазинах A-Store появились кассы самообслуживания
Гипермаркеты A-Store в Казахстане установили кассы самообслуживания в своих флагманских магазинах. Новый формат позволяет покупателям ...
Читать далее
Как казахстанский ритейлер SMALL & Skif повысил эффективность кассовых решений
SMALL & Skif — вторая по величине сеть продуктовых магазинов в Казахстане, объединяет 142 магазина в 11 городах ...
Читать далее
Кассы самообслуживания для современного ритейла
В последние годы кассы самообслуживания стали неотъемлемой частью многих розничных магазинов и супермаркетов. Они позволяют бизнесу быстро ...
Читать далее
Штрихкод на службе бизнеса
Штрихкоды используются для идентификации товаров и играют важную роль в автоматизации учета в розничных магазинах, аптеках и других предприятиях, работающих с большим количеством товаров. Штрихкод может содержать ...
Читать далее
Терминал сбора данных CSI Moby One
Терминал сбора данных (ТСД) - это мобильный компьютер, оснащенный сканером штрихкода. Управляется специализированным программным обеспечением. Он считывает штрихкоды и передает их в учетную систему.
Читать далее

Подпишитесь на наши новости