
В Южной столице собрались эксперты в сферах финтеха и e-com, чтобы обсудить, как будут развиваться цифровые банковские услуги, ритейл и логистика.
Одним из примеров работы с клиентским опытом в ритейле являются программы лояльности. О том, как сделать их рентабельными, рассказала Мария Мироновская, директор направления лояльности CSI. К слову, на решениях CSI в России, Казахстане, Беларуси и Узбекистане работает порядка 300 ритейлеров. А всего компания помогла трансформировать 16 560 магазинов. CSI входит в ТОП-5 ИТ-компаний в ритейле и занимает 1 место с программным решением Set Retail среди кассовых систем для ритейла. На рынке Казахстана компанию CSI представляет доверенный партнер — компания ПРОСИСТЕМЫ. ПРОСИСТЕМЫ настраивает и сопровождает кассовое ПО Set Retail и Set Prisma — системы, которые стабильно работают в тысячах магазинов. Помогает внедрять, подключать оборудование и обучать сотрудников.
На стенде можно было увидеть как работает оборудование: касса самообслуживания, сканеры штрихкодов, терминалы сбора данных, принтер чеков, принтер этикеток.

«Зачем ритейлу программа лояльности? В первую очередь программа лояльности помогает соответствовать ожиданиям покупателей (все хотят скидки и кэшбеки). Также это возможность сэкономить на скидках и коммуникациях, принимать бизнес-решения на основе понимания покупателей, а также управлять поведением покупателей и сделать их приверженными бренду», — говорит Мария Мироновская.

Она представила решение Set Loyalty, систему автоматизации маркетинга, которая помогает управлять лояльностью покупателей, собирать информацию о них, анализировать покупательское поведение и влиять на аудиторию. Set Loyalty состоит из нескольких блоков, которые помогают ритейлерам не только улучшать взаимодействие с покупателями, но и собирать и анализировать данные, необходимые для принятия верных маркетинговых и ассортиментных решений.
Подробнее читайте на сайте
Рекомендуем почитать











