Назад

Кассы самообслуживания: для тех, кто 31 декабря забыл купить горошек

Опубликовано: 21 декабря 2023 | Прочитано: 411 раз

img

Самообслуживание не только удобно для покупателя, но и выгодно для ритейлера.

На выходе из магазина после большой праздничной закупки вы обнаруживаете, что забыли купить горошек для салата. Нужно вернуться. Не беда! Пройдете через кассу самообслуживания — и ваша покупка займет буквально секунды. Стоять еще раз в очереди из людей с полными тележками не придется. Надеемся, в вашем любимом магазине уже стоят КСО и регулярно выручают, когда нужно купить быстро и немного.

Самообслуживание не только удобно для покупателя, но и выгодно для ритейлера. В часы пик или предпраздничные дни можно легко поднять пропускную способность магазина, не привлекая дополнительных сотрудников. В этой статье обсудим все преимущества технологии самообслуживания для торговой сети — на примерах и цифрах, приводя опыт ритейлеров и компаний, которые устанавливают КСО 10 лет.

Опыт первопроходцев в Казахстане

Первой была сеть SMALL & Skif, в которой уже несколько лет работают кассы самообслуживания — суммарно больше 160 штук, сегодня их устанавливают, в том числе, в новых SPAR. Сначала к направлению относились скептически, но сильно удивились результатам: уже в первый месяц 20% чеков стали проходить через КСО. После первых внедрений SMALL стали внедрять самообслуживание не только в таких городах, как Алматы и Астана, но и в таких урбанизированных городах, как Экибастуз и Павлодар — результат везде был впечатляющий.

Среди торговых сетей, которые сегодня применяют технологию — Magnum, A-Store, АНВАР, Greenwich и другие.

КСО стали доступнее — их можно встретить уже не только в больших супермаркетах, но и в продуктовых магазинах «у дома», а также в сегменте непродуктового ритейла: в магазинах стройтоваров и техники, канцтоваров и спортивных товаров, на автозаправках, в фитнес-центрах.

Если вас интересует эта тема — скачайте бесплатный чек-лист по запуску системы самообслуживания в магазине, чтобы советы экспертов всегда были с вами.

Полная статья на сайте: https://profit.kz/articles/14848/Kassi-samoobsluzhivaniya-dlya-teh-kto-31-dekabrya-zabil-kupit-goroshek-i-dlya-teh-kto-hochet-ego-prodat/

Рекомендуем почитать

В Астане до конца года откроется еще 4 магазина MyMart
MyMart — сеть магазинов в формате «у дома», франчайзинговая программа компании METRO в Казахстане. В Алматы и Астане успешно работает уже 46 магазинов MyMart...
Читать далее
Кассы самообслуживания: для тех, кто 31 декабря забыл купить горошек
На выходе из магазина после большой праздничной закупки вы обнаруживаете, что забыли купить горошек для салата. Нужно вернуться...
Читать далее
Цифровизация ритейла: как в Казахстане "крадут маечки"
На круглом столе «Ритейл-нетворкинг» лидеры отрасли обсудили внедрение технологий в торговых сетях...
Читать далее
В магазинах A-Store появились кассы самообслуживания
Гипермаркеты A-Store в Казахстане установили кассы самообслуживания в своих флагманских магазинах. Новый формат позволяет покупателям ...
Читать далее
Как казахстанский ритейлер SMALL & Skif повысил эффективность кассовых решений
SMALL & Skif — вторая по величине сеть продуктовых магазинов в Казахстане, объединяет 142 магазина в 11 городах ...
Читать далее
Кассы самообслуживания: революционное решение для современного ритейла
В последние годы кассы самообслуживания стали неотъемлемой частью многих розничных магазинов и супермаркетов. Они позволяют бизнесу быстро ...
Читать далее
Штрихкод на службе бизнеса
Штрихкоды используются для идентификации товаров и играют важную роль в автоматизации учета в розничных магазинах, аптеках и других предприятиях, работающих с большим количеством товаров. Штрихкод может содержать ...
Читать далее
Терминал сбора данных CSI Moby One
Терминал сбора данных (ТСД) - это мобильный компьютер, оснащенный сканером штрихкода. Управляется специализированным программным обеспечением. Он считывает штрихкоды и передает их в учетную систему.
Читать далее

Подпишитесь на наши новости