Назад

Как работают гипермаркеты “ОБИ” на Set Retail

Опубликовано: 1 ноября 2022 | Прочитано: 125 раз

img

Кассы всех магазинов «ОБИ» работают на Set Retail. Ритейлер поделился деталями проекта замены кассового ПО.


Особенностью стали его сроки — с момента обращения «ОБИ» в CSI до готовности к тиражу прошла всего неделя. Тираж на магазины занял 14 дней.


В результате ухода с российского рынка немецкой компании «ОБИ» у российского подразделения встал вопрос сохранения бизнеса и рабочих мест — в компании 4200 сотрудников. Одним из важных этапов была локализация ИТ-решений. Первостепенной задачей было открытие магазинов — а значит, и замена кассового решения группы на российский аналог.


Дмитрий Мамонтов, ИТ-директор «ОБИ»:
«Нам удалось не только быстро возобновить работу магазинов в непростых условиях на рынке, но и сразу внедрить улучшенное кассовое ПО. Сейчас “из коробки” доступны функции, которых не было в предыдущем решении, упростились многие рутинные процессы: например, вывод кассиров, возврат товаров и т.д. Интуитивный и простой интерфейс сократил обучение нового кассира до 2-х часов. Благодаря поддержке команды со стороны партнера, все вопросы при внедрении и интеграции решались крайне оперативно, что сыграло важную роль при столь амбициозных сроках внедрения. Сейчас мы рассматриваем использование дополнительных модулей из экосистемы Set для развития сервиса для наших покупателей».


В апреле 2022 года начался подбор ИТ-решений. В Set Retail ритейлера привлекли показатели стабильности и надежности, решение входит в Единый реестр российского ПО. В Set были не только все необходимые «ОБИ» функциональные блоки, но и экосистема дополнительных продуктов и сервисов — в том числе, для передачи состава чека из зала на кассу, поддержки маркировки и перезапуска программы лояльности. Доработок практически не потребовалось, а интеграция с ERP 1С была легко настроена с помощью модуля от компании «Арта».

Директор по продуктам Set компании CSI Алексей Анкудинов:
«Работа велась в ускоренном темпе, но все цели достигнуты благодаря четкому планированию со стороны обеих проектных команд. За 4 дня мы запустили Set Retail на тестовом стенде, была выполнена интеграция с новой ERP-системой. 27 апреля на Set Retail открылся первый магазин в Москве. За майские праздники были запущены все гипермаркеты — 236 основных касс. Мы были рады помочь «ОБИ» закрыть все базовые кассовые задачи и предложить новые перспективы с Set. Для нас этот проект имеет особую важность».


Компания “ПРОСИСТЕМЫ” является официальным представителем CSI на рынке Казахстана.

Рекомендуем почитать

Подпишитесь на наши новости