Назад

С нуля до 61 магазина за год: как Intermode масштабировал фэшн-ритейл в 4 странах благодаря решениям Set

Опубликовано: 20 октября 2025 | Прочитано: 21 раз

img

Внедрение промышленных кассовых продуктов из экосистемы Set помогло фэшн-ритейлеру Intermode создать «с нуля» масштабную розничную сеть. Унифицированные ИТ-решения позволили компании быстро открыть магазины брендов Lacoste и Superstep, наладить централизованное управление кассами и запустить программу лояльности.

О торговой сети

Intermode — это розничное подразделение турецкого гиганта Eren Holding, которое вышло на рынок СНГ с четкой миссией: стать ключевым игроком в фэшн-ритейле. Компания оперирует международными брендами Lacoste, GANT, Converse, LES BENJAMINS и развивает собственные концепт-сторы под торговыми марками Superstep и House of Superstep.

Всего за год Intermode создала сеть из 61 магазина со 160 кассами на территории Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Кыргызстана.

Набор инструментов для развития ритейлера и этапы их внедрения

1 этап

Set Retail — кассовое ПО.

2 этап

Set Loyalty — система для управления программой лояльности.

3 этап

Set Prisma — система мониторинга и контроля кассовых операций.

Set Kit — сервис для работы с онлайн-заказами.

Set Mark — сервис для работы с маркированными товарами.

Комплект оборудования CSI

  • Сенсорный моноблок Entry POS,15.6″.
  • Второй сенсорный экран 11,6″ для моноблока Entry POS 15,6″.
  • Принтер чеков CSI Print X.

1 этап. Внедрение Set Retail и запуск торговой сети

Выбор кассового решения

Александр Бельчиков, ИТ-директор Intermode

«В конце 2024 года было принято решение о создании собственной сети магазинов. Тогда перед нами впервые встал вопрос о выборе кассового ПО и оборудования. Это был старт «с нуля», без наследия и ограничений от старых систем.

Ключевым фактором выбора Set Retail стал опыт коллег, которые уже внедрили и успешно использовали продукт в своей сети. Они рекомендовали именно это решение, как наиболее надёжное и подходящее для фэшн-ритейла. Мы оценивали и другие варианты, но готовая экспертиза CSI в международных проектах стала решающим аргументом в пользу продуктов Set».

Цели и задачи ритейлера

  • Найти единую кассовую платформу, которая обеспечит унификацию, скорость тиражирования и надёжность с первого дня работы.
  • Создать ИТ-фундамент для масштабирования бизнеса.
  • Быстро обслуживать клиентов на кассе.
  • Настроить корректную передачу данных между кассами и ERP-системой «1С:УТ».
  • Обеспечить администрирование системы без расширения штата ИТ-отдела.
  • Поддерживать высокий аптайм кассовой инфраструктуры.

Ход проекта

Первые магазины открыли в Казахстане. 

Для настройки обмена данными интегрировали ERP с решением Set Centrum, которое позволило создать централизованную архитектуру управления кассами, сэкономив время и деньги на установке отдельных серверов в каждом магазине. 

Специалисты партнёра CSI — «ПРОСИСТЕМЫ» установили кассовую зону: подключили онлайн-кассу «Программный фискализатор 3.0.1», интегрировали Set Retail с популярными в Казахстане банковскими процессингами: Halyk Bank, Kaspi POS, Kaspi QR, и учётной системой «1С:УТ» с помощью готовых модулей. 

По мере поэтапного открытия магазинов в крупных торговых центрах страны решение быстро тиражировали на новые кассы. После успешного старта в Казахстане ритейлер запустил торговые сети в Азербайджане, Узбекистане и Кыргызстане. Коробочное решение, соответствующее актуальным требованиям законодательства в странах СНГ, и установка кассового оборудования партнёрами CSI позволили быстро открывать магазины в новых странах. А команда CSI сопровождала проект, помогая учесть особенности местной фискализация и налогового законодательства.

Антон Славиковский, генеральный директор «ПРОСИСТЕМЫ»

«Накопленная экспертизе помогла нашим командам запустить проект с высоким качеством внедрения на всех этапах — от установки кассовых мест по отработанному регламенту до запуска готового модуля интеграции кассового решения с 1С и настройки взаимодействия с банковскими терминалами. Это позволяет клиенту открывать магазины в максимально сжатые сроки, а стабильная и гибкая платформа Set Retail обеспечила надёжную основу для масштабирования сети в Казахстане».

Результаты внедрения Set Retail

  • Создание тиражируемой модели, которая позволяет запускать новые магазины менее, чем за 2 дня. Рекордный показатель: открытие 3 магазинов за день.
  • Высокая скорость обслуживания покупателей: среднее время закрытия обычного чека — 20–25 секунд, сложного чека с промо и сертификатами — 40–60 секунд. 
  • 100% корректность передачи данных в товароучётную систему.
  • Поддержка законодательных изменений и локальных технических требований в каждой стране присутствия.
  • Небольшое количество кассовых инцидентов.
  • Аптайм системы — 99,9%.

2 этап. Запуск программы лояльности под управлением Set Loyalty

После настройки работы кассового ПО ритейлер перешёл к развитию маркетинга. Изучив несколько альтернативных систем, для автоматизации маркетинговых процессов ритейлер выбрал решение Set Loyalty, благодаря нативной интеграции с кассовым ПО и ERP-системой.

Сначала компания автоматизировала внутреннюю программу лояльности. Сотрудники получили сертификаты с начисленными бонусами, которыми они в течение определённого периода могли оплатить вещи в магазине. 

После чего Intermode запустил маркетинговую программу для клиентов. 

Цели и задачи

  • Запустить внешнюю программу лояльности.
  • Внедрить систему для централизованного управления программами лояльности с применением единых розничных механик во всех странах.
  • Настроить поддержку сложных маркетинговых акций: например, кросс-брендовых или мультитоварных скидок.

Внедрение системы и используемая функциональность

Весной 2025 года ритейлер запустил Set Loyalty в Казахстане. Команда CSI за неделю развернула инфраструктуру и провела обучение. После этого решение постепенно внедрили в Узбекистане и Азербайджане.

С помощью Set Loyalty торговая сеть:

3 этап. Внедрение системы контроля кассовых операций Set Prisma

Планы сотрудничества

***

Рекомендуем почитать

С нуля до 61 магазина за год: как Intermode масштабировал фэшн-ритейл в 4 странах благодаря решениям Set
Внедрение промышленных кассовых продуктов из экосистемы Set помогло Intermode создать «с нуля» сеть магазинов Lacoste и Superstep в Казахстане и соседних странах СНГ
Читать далее
Гибридные кассы - доступные технологии самообслуживания
Гибрид устанавливается на место обычной кассы и, в зависимости от ситуации в магазине, может быстро переключаться между двумя режимами.
Читать далее
Обзор нишевого решения Set Fashion для фэшн-ритейлеров
Почему переход на Set Fashion помогает ритейлерам избавиться от накопившихся проблем и открывает новые возможности.
Читать далее
Обзор решения для автоматизации торговли Set Retail
Ритейлерам требуются все более отказоустойчивые решения, способные работать под высокими нагрузками и обмениваться потоками данных со множеством внешних систем...
Читать далее
Как управлять программой лояльности
Речь не просто про скидочные карты. Программа лояльности — это инструмент, который помогает превратить случайных покупателей в постоянных, поднять средний чек и даже переманить клиентов у конкурентов
Читать далее
PROFIT Retail & Finance Day 2025: новые подходы открывают массу возможностей
В Южной столице собрались эксперты в сферах финтеха и e-com, чтобы обсудить, как будут развиваться цифровые банковские услуги, ритейл и логистика
Читать далее
Airba Fresh осенью откроет новые магазины в Алматы
Сервис доставки свежих продуктов Airba Fresh в 2023 году открыл в Алматы первый супермаркет...
Читать далее
Закрытая встреча ритейлеров прошла в Казахстане
Крупные торговые сети Казахстана обсудили актуальные вопросы в рамках практической конференции «CSI Lab: технологии, идеи, лучшие практики»
Читать далее
Розничная сеть Greenwich: загрузка касс самообслуживания до 81% в часы пик подтверждает их эффективность
Сеть усовершенствовала свою ИТ-инфраструктуру — к началу 2023 года перевела кассы всех магазинов на новое ПО, а также впервые предложила своим покупателям кассы самообслуживания
Читать далее
В Астане до конца года откроется еще 4 магазина MyMart
MyMart — сеть магазинов в формате «у дома», франчайзинговая программа компании METRO в Казахстане. В Алматы и Астане успешно работает уже 46 магазинов MyMart...
Читать далее
Кассы самообслуживания: для тех, кто 31 декабря забыл купить горошек
На выходе из магазина после большой праздничной закупки вы обнаруживаете, что забыли купить горошек для салата. Нужно вернуться...
Читать далее
Цифровизация ритейла: как в Казахстане "крадут маечки"
На круглом столе «Ритейл-нетворкинг» лидеры отрасли обсудили внедрение технологий в торговых сетях...
Читать далее
В магазинах A-Store появились кассы самообслуживания
Гипермаркеты A-Store в Казахстане установили кассы самообслуживания в своих флагманских магазинах. Новый формат позволяет покупателям ...
Читать далее
Как казахстанский ритейлер SMALL & Skif повысил эффективность кассовых решений
SMALL & Skif — вторая по величине сеть продуктовых магазинов в Казахстане, объединяет 142 магазина в 11 городах ...
Читать далее
Кассы самообслуживания для современного ритейла
В последние годы кассы самообслуживания стали неотъемлемой частью многих розничных магазинов и супермаркетов. Они позволяют бизнесу быстро ...
Читать далее
Штрихкод на службе бизнеса
Штрихкоды используются для идентификации товаров и играют важную роль в автоматизации учета в розничных магазинах, аптеках и других предприятиях, работающих с большим количеством товаров. Штрихкод может содержать ...
Читать далее
Терминал сбора данных CSI Moby One
Терминал сбора данных (ТСД) - это мобильный компьютер, оснащенный сканером штрихкода. Управляется специализированным программным обеспечением. Он считывает штрихкоды и передает их в учетную систему.
Читать далее

Подпишитесь на наши новости