Назад

Обзор нишевого решения Set Fashion для фэшн-ритейлеров

Опубликовано: 22 сентября 2025 | Прочитано: 35 раз

img

Компания CSI, специализирующаяся на производстве и поставке решений для автоматизации торговли, выделила фэшн-сегмент в отдельное продуктовое направление. Таким образом, в новом решении Set Fashion разработчики сфокусировались на нишевых задачах ритейлеров, используя при этом создаваемую годами экосистему. Эксперты CSI, Андрей Окишев и Илья Малиновский, рассказали о проблемах сетей модной одежды, избавиться от которых помогает переход с самописных и малопроизводительных решений на промышленное кассовое ПО.

О продукте

Компания CSI разрабатывает кассовое ПО и оборудование для розничных магазинов с 1994 года. Продукты CSI образуют экосистему, которая позволяет ритейлерам собрать из готового функционала необходимую им инфраструктуру:

— автоматизация торговли Set Retail,
— управление лояльностью Set Loyalty,
— управление интернет-заказами Set Kit,
— контроль маркированной продукции Set Mark,
— управление кассами самообслуживания Set SCO,
— контроль кассовых операций Set Prisma,
— транспорт данных Set ESB.

Решения CSI объединяют в себе лучшие практики и экспертизу лидеров рынка, они установлены на 150 000 касс в 300 торговых сетях из 7 стран СНГ.

Год назад вендор запустил специализированное решение Set Fashion. Отдельная команда разработки развивает его параллельно с другими продуктами экосистемы. Благодаря этому, удаётся глубже изучить бизнес-процессы игроков сегмента и быстрее реагировать на изменения.

На практике Set Fashion успешно используют в своей работе не только фэшн-ритейлеры, но и другие сети со сходными бизнес-процессами, где продавцы совмещают обязанности кассиров и консультантов. Такие как beauty & cosmetics, спортивные магазины, магазины детских товаров, специализированные и ювелирные розничные сети. Решение уже внедрили Decathlon, «Л’Этуаль», Lacoste, SuperStep, Cosmart, Converse, BLINK, Familia, lady & gentleman CITY, Mothercare, «M Cosmetic», «Рив Гош», Ralf Ringer, Puma, «Читай-город», Zimaletto, «Парфюм-Лидер».

Почему переход на Set Fashion помогает ритейлерам избавиться от накопившихся проблем и открывает новые возможности

Ускорение обслуживания покупателей

Прежде всего, это ускорение обслуживания покупателей. В основе продукта лежит самое быстрое кассовое решение на рынке — Set Retail, благодаря чему при переходе с самописных систем скорость обслуживания увеличивается до 300%. Результат достигается за счет технических и функциональных преимуществ промышленной системы, например:

— Простой и понятный интерфейс: действия кассира продуманы до мелочей, система ведет его по процессу и предупреждает ошибки.
— Параллельное выполнение технических кассовых операций.
— Расчет акций программы лояльности прямо на кассе.
— Быстрые клавиши для выполнения операций: например, для перехода в оплату, добавления товара, аннулирования.

Адаптация кассы к бизнес-процессам ритейлера и единое рабочее место кассира

Касса в фэшн-сетях — не просто калькулятор с денежным ящиком, а универсальное рабочее место. Set Fashion позволяет продавцу-кассиру быстро переключаться между продажей, ERP-системой, заказами, браузером, почтой, печатью документов, что увеличивает скорость его работы и позволяет выполнять все бизнес-функции в торговом зале. Например, если клиент хочет такие же джинсы, но другого размера, сотрудник может посмотреть остатки товара в сети и предложить ему съездить в другой магазин.

Интерфейс легко брендируется: можно использовать фирменные цвета, картинки и логотипы компании. А гибкие настройки позволяют без программирования кастомизировать его под бизнес-процессы ритейлера. Например, вывести нужные кассиру функции в быстрый доступ или реализовать уникальный функционал с помощью собственных экранных форм WebView.

Борьба с нехваткой персонала и обучение кассиров в процессе работы

С проблемой дефицита персонала в фэшн-ритейле помогают справиться кассы самообслуживания под управлением Set SCO Fashion. Уникальная система позволяет решать нишевые задачи сегмента: добавлять на кассе самообслуживания продавца в чек, применять RFID-метки для бесшовного добавления товаров или интегрировать съемники антикражных магнитных бирок, которые активируются после оплаты.

Интеграция с e-commerce: оплата и выдача интернет-заказов в магазине

Практически все фэшн-ритейлеры либо уже внедрили интернет-магазины, либо планируют это сделать. Set Fashion позволяет находить, оплачивать и выдавать на кассах заказы покупателей, оформленные через любой канал. В том числе на кассах самообслуживания.

— Работа с заказами по собственным ценам интернет-магазина, отображение их количества и статуса.
— Быстрый поиск заказов по номеру телефона или дисконтной карте.
— Идентификация покупателей, оформивших заказ в интернет-магазине без использования карты лояльности.

Ускоренный и оптимизированный возврат товаров

В фэшн-сегменте распространены возвраты: покупатель пришел домой, померил купленную в магазине одежду и пришел обратно вернуть товар. Команда Set Fashion максимально оптимизировала процессы возврата. Например, поиск в системе чека продажи, который покупатель, скорее всего, не сохранил. Система также контролирует ограничения сроков возврата или категории товаров, запрещенных к возврату, помогая ритейлерам избежать штрафов.

Поддержка законодательных изменений и локальной специфики в странах СНГ

Владелец лицензии на кассовый софт компании CSI вовремя и бесплатно получает законодательные обновления. Например, если в стране внедряют маркировку, компания CSI в установленные сроки дорабатывает кассу до соответствия новым требованиям и напоминает клиентам установить обновления.

Кассы под управлением Set Fashion поддерживают государственные языки стран СНГ, передают данные о продажах в фискальные органы, обеспечивают проверку и выбытие маркированных товаров.

Прием платежей и поддержка локальных платежных систем

Set Fashion «из коробки» позволяет принимать любые виды платежей: наличные, банковские карты, бонусы и подарочные карты, BNPL-сервисы и рассрочки, QR-платежи, кредиты и комбинированные платежи. Решение интегрировано с необходимыми в каждой стране банковскими процессингами.

Встроенная система управления лояльностью покупателей

Модуль для запуска массовых промо с базовым набором инструментов уже включен в Set Fashion. Он позволяет регистрировать покупателей в программе лояльности, собирать анкетные данные и идентифицировать клиентов по пластиковым картам или номеру телефона.

В конструкторе доступно 100 условий акций и результатов: скидки, купоны, бонусы, подарки и сертификаты. Сервис может работать в офлайн-режиме при перебоях со связью.

А для запуска масштабных проектов и разработки персонализированных предложений стооит использовать продвинутое решение компании CSI — систему автоматизации маркетинга Set Loyalty.

Расширенные возможности для рекламы на кассовых экранах

Set Fashion также позволяет запускать рекламу на кассовых экранах. Что особенно важно, это даёт ритейлерам новый канал коммуникации с клиентом.

Контроль и выбытие маркированных товаров: связка кодов маркировки с RFID-метками

Для дополнительной проверки кодов маркировки в состав Set Fashion входит сервис Set Mark. Он контролирует оборот маркированных товаров, помогает ритейлеру предотвратить нарушения и избежать штрафов. Set Mark позволяет добавлять маркированные товары в чек, считывая только код Data Matrix. По коду маркировки система сама находит штрихкод товара и добавляет его в чек.

Особенности системы, которые помогают ритейлерам развивать сети магазинов

Открытый доступ к функционалу сотен розничных сетей

Set Retail, на базе которого сделан Set Fashion, существует уже 15 лет. Новый клиент, покупая лицензию, приобретает все доработки, которые когда-либо делали другие заказчики.т.

Централизованное управление кассами

Сервер Set Centrum позволяет создать централизованную архитектуру управления кассовыми узлами и процессами без установки отдельных серверов в каждом магазине. Например, в одной из крупных сетей 13300 касс работает под управлением одного сервера.

Невысокая стоимость владения и быстрое масштабирование

Лицензии покупаются один раз. Обновления ПО бесплатны для клиентов с сервисным пакетом.

Set Fashion поддерживает даже устаревшее кассовое оборудование с оперативной памятью от 4 Гб. А централизованная архитектура решения не требует размещения отдельных серверов в магазинах, что позволяет сэкономить на покупке дорогого «железа».

После успешного пилотного проекта в одном магазине с настройкой центрального сервера у ритейлера уже есть все необходимое для быстрого тиражирования решения в практически неограниченном количестве магазинов.

Интеграции и открытый API

Set Fashion — открытая система. В дополнение к этому, API даёт возможность подключать плагины и создавать уникальный функционал. Например, добавлять уникальные механики в программу лояльности или создавать собственные платежные системы.

Выбор уровня сервиса и мониторинг кассовой системы

Специалисты CSI обвешивают кассы датчиками автоматической системы мониторинга, которая позволяет решать до 30% инцидентов еще до того, как они произошли. Например, датчик сигнализирует, что на сервере скопилась очередь и может произойти разрыв в ценах. Автоматически создается заявка на инженера, который подключается и решает эту проблему до того, как случились проблемы с продажами.

Чтобы узнать больше об автоматизации fashion& beauty ритейла приходите 8 октября на нашу онлайн-конференцию. По этой же ссылке будут доступны материалы события.

ТОО «ПРОСИСТЕМЫ» — авторизованный и сертифицированный сервисный партнер компании CSI в Казахстане и Кыргызстане. Оказывает услуги по автоматизации и ИТ-сопровождению торговых сетей с 2011 года.

Полную статью читайте на сайте

Рекомендуем почитать

Обзор нишевого решения Set Fashion для фэшн-ритейлеров
Почему переход на Set Fashion помогает ритейлерам избавиться от накопившихся проблем и открывает новые возможности.
Читать далее
Обзор решения для автоматизации торговли Set Retail
Ритейлерам требуются все более отказоустойчивые решения, способные работать под высокими нагрузками и обмениваться потоками данных со множеством внешних систем...
Читать далее
Как управлять программой лояльности
Речь не просто про скидочные карты. Программа лояльности — это инструмент, который помогает превратить случайных покупателей в постоянных, поднять средний чек и даже переманить клиентов у конкурентов
Читать далее
PROFIT Retail & Finance Day 2025: новые подходы открывают массу возможностей
В Южной столице собрались эксперты в сферах финтеха и e-com, чтобы обсудить, как будут развиваться цифровые банковские услуги, ритейл и логистика
Читать далее
Airba Fresh осенью откроет новые магазины в Алматы
Сервис доставки свежих продуктов Airba Fresh в 2023 году открыл в Алматы первый супермаркет...
Читать далее
Закрытая встреча ритейлеров прошла в Казахстане
Крупные торговые сети Казахстана обсудили актуальные вопросы в рамках практической конференции «CSI Lab: технологии, идеи, лучшие практики»
Читать далее
Розничная сеть Greenwich: загрузка касс самообслуживания до 81% в часы пик подтверждает их эффективность
Сеть усовершенствовала свою ИТ-инфраструктуру — к началу 2023 года перевела кассы всех магазинов на новое ПО, а также впервые предложила своим покупателям кассы самообслуживания
Читать далее
В Астане до конца года откроется еще 4 магазина MyMart
MyMart — сеть магазинов в формате «у дома», франчайзинговая программа компании METRO в Казахстане. В Алматы и Астане успешно работает уже 46 магазинов MyMart...
Читать далее
Кассы самообслуживания: для тех, кто 31 декабря забыл купить горошек
На выходе из магазина после большой праздничной закупки вы обнаруживаете, что забыли купить горошек для салата. Нужно вернуться...
Читать далее
Цифровизация ритейла: как в Казахстане "крадут маечки"
На круглом столе «Ритейл-нетворкинг» лидеры отрасли обсудили внедрение технологий в торговых сетях...
Читать далее
В магазинах A-Store появились кассы самообслуживания
Гипермаркеты A-Store в Казахстане установили кассы самообслуживания в своих флагманских магазинах. Новый формат позволяет покупателям ...
Читать далее
Как казахстанский ритейлер SMALL & Skif повысил эффективность кассовых решений
SMALL & Skif — вторая по величине сеть продуктовых магазинов в Казахстане, объединяет 142 магазина в 11 городах ...
Читать далее
Кассы самообслуживания для современного ритейла
В последние годы кассы самообслуживания стали неотъемлемой частью многих розничных магазинов и супермаркетов. Они позволяют бизнесу быстро ...
Читать далее
Штрихкод на службе бизнеса
Штрихкоды используются для идентификации товаров и играют важную роль в автоматизации учета в розничных магазинах, аптеках и других предприятиях, работающих с большим количеством товаров. Штрихкод может содержать ...
Читать далее
Терминал сбора данных CSI Moby One
Терминал сбора данных (ТСД) - это мобильный компьютер, оснащенный сканером штрихкода. Управляется специализированным программным обеспечением. Он считывает штрихкоды и передает их в учетную систему.
Читать далее

Подпишитесь на наши новости