Назад

Кассы самообслуживания для современного ритейла

Опубликовано: 31 марта 2023 | Прочитано: 1048 раз

img

В последние годы кассы самообслуживания стали неотъемлемой частью многих розничных магазинов и супермаркетов. Они позволяют бизнесу быстро, экономично и эффективно масштабироваться. В Казахстане эта тенденция началась еще во время пандемии, когда компании были вынуждены ускорить обслуживание клиентов и сократить контакты между людьми. Кассы самообслуживания: революционное решение для современного ритейла. В этой статье мы рассмотрим, как работают кассы самообслуживания (КСО) и как они могут помочь улучшить ваш бизнес. 

В магазинах, ресторанах и на улицах мы сталкиваемся с кассами самообслуживания. Еще некоторое время назад это казалось чем-то новым, необычным, а сейчас это производственная необходимость. КСО стало инновационным решением для организации быстрого и удобного обслуживания покупателей в магазинах, супермаркетах и других местах. Они позволяют ускорить процесс оплаты товаров, снизить затраты на персонал и повысить удобство для клиентов. Одной из главных особенностей касс самообслуживания является их простота и удобство в использовании. Пользователи могут быстро и легко сканировать товары, выбрать способ оплаты и завершить операцию. Кроме того, КСО обеспечивают более высокую конфиденциальность данных покупателей, так как они не требуют участия человека в процессе оплаты.

Зона самообслуживания имеет ряд преимуществ:

1. Ускорение обслуживания покупателей. Кассы самообслуживания позволяют покупателям быстро и удобно оплатить свои покупки, не тратя время на ожидание в очереди. Этот положительный опыт повышает лояльность к магазину. 

2. Уход от наличной оплаты товара. В киоске самообслуживания покупатели оплачивают только безналичным расчетом (картой или QR). Это снижает риски финансовых потерь и облегчает процесс учета денежных средств в магазине.

3. Оптимизация использования площади магазина. Кассы самообслуживания занимают меньше места, чем традиционные кассы, что позволяет использовать площадь магазина более эффективно.

4. Контроль кассовых операций. Кассы самообслуживания могут быть оснащены системами видеонаблюдения и другими технологиями, например, Set Prisma. Это помогает своевременно выявлять и предотвращать нарушения и ошибки на кассе.

5. Уменьшение затрат на персонал. Найм и обучение кассиров, зарплатный фонд требуют большие финансовые ресурсы. Тогда как, КСО работает круглосуточно, и требуется только один помощник-консультант на все кассы самообслуживания.

Прежде чем установить КСО, необходимо тщательно оценить потребности вашего бизнеса. Кассы самообслуживания должны работать как единое целое вместе с обычными кассами установленными в магазине, для того чтобы одинаково хорошо работали все процессы — обновление ценников, программа лояльности и др. Если вы готовы внедрить самообслуживание, вы можете быть уверены, что это поможет оптимизировать процессы, увеличить эффективность работы и привлечь больше клиентов. Компания “ПРОСИСТЕМЫ”, являясь экспертом в области автоматизации розничной торговли, подберет для вас кассу самообслуживания. Подробнее…

Рекомендуем почитать

Airba Fresh осенью откроет новые магазины в Алматы
Сервис доставки свежих продуктов Airba Fresh в 2023 году открыл в Алматы первый супермаркет...
Читать далее
Закрытая встреча ритейлеров прошла в Казахстане
Крупные торговые сети Казахстана обсудили актуальные вопросы в рамках практической конференции «CSI Lab: технологии, идеи, лучшие практики»
Читать далее
Розничная сеть Greenwich: загрузка касс самообслуживания до 81% в часы пик подтверждает их эффективность
Сеть усовершенствовала свою ИТ-инфраструктуру — к началу 2023 года перевела кассы всех магазинов на новое ПО, а также впервые предложила своим покупателям кассы самообслуживания
Читать далее
В Астане до конца года откроется еще 4 магазина MyMart
MyMart — сеть магазинов в формате «у дома», франчайзинговая программа компании METRO в Казахстане. В Алматы и Астане успешно работает уже 46 магазинов MyMart...
Читать далее
Кассы самообслуживания: для тех, кто 31 декабря забыл купить горошек
На выходе из магазина после большой праздничной закупки вы обнаруживаете, что забыли купить горошек для салата. Нужно вернуться...
Читать далее
Цифровизация ритейла: как в Казахстане "крадут маечки"
На круглом столе «Ритейл-нетворкинг» лидеры отрасли обсудили внедрение технологий в торговых сетях...
Читать далее
В магазинах A-Store появились кассы самообслуживания
Гипермаркеты A-Store в Казахстане установили кассы самообслуживания в своих флагманских магазинах. Новый формат позволяет покупателям ...
Читать далее
Как казахстанский ритейлер SMALL & Skif повысил эффективность кассовых решений
SMALL & Skif — вторая по величине сеть продуктовых магазинов в Казахстане, объединяет 142 магазина в 11 городах ...
Читать далее
Кассы самообслуживания для современного ритейла
В последние годы кассы самообслуживания стали неотъемлемой частью многих розничных магазинов и супермаркетов. Они позволяют бизнесу быстро ...
Читать далее
Штрихкод на службе бизнеса
Штрихкоды используются для идентификации товаров и играют важную роль в автоматизации учета в розничных магазинах, аптеках и других предприятиях, работающих с большим количеством товаров. Штрихкод может содержать ...
Читать далее
Терминал сбора данных CSI Moby One
Терминал сбора данных (ТСД) - это мобильный компьютер, оснащенный сканером штрихкода. Управляется специализированным программным обеспечением. Он считывает штрихкоды и передает их в учетную систему.
Читать далее

Подпишитесь на наши новости