Зачем собирать и анализировать базу данных клиентов?

Опубликовано: 25 сентября 2019 Прочитано 489 раз

Если вы решили задумать программу лояльности, то каким будет ваш первый шаг? Многие в первую очередь придумывают скидки и бонусы, при этом не подумав, для кого и зачем они нужны. Так теряется суть самой программы лояльности – удержать постоянных клиентов. А как хорошо вы знаете своих клиентов? Ответ на этот вопрос в вашей клиентской базе.

Постоянный клиент – это ценный актив, который недооценивается многими предпринимателями. Просто посчитайте, какой доход вам приносят постоянные клиенты и сколько вы зарабатываете на новых. Поэтому, чем больше масштаб бизнеса, тем серьёзнее надо подходить к организации базы данных клиентов.

Самым простым способом является обычное бумажное анкетирование. Автоматизировав этот процесс, вы получите мощный и удобный инструмент для быстрого анализа – кто ваши клиенты, чем они интересуются, какими способами можно с ними связаться и т.д.

Зачем это нужно?

  • Во-первых, сделав глубокий анализ, вы сможете более четко определить вашу целевую аудиторию. Это поможет вам в привлечении новых клиентов, так как рекламные кампании станут более таргетированными.
  • Во-вторых, вы сможете периодически получать отзывы от своих клиентов, при наличии нужных инструментов. Это поможет поддерживать репутацию бизнеса, а также узнавать текущие предпочтения и пожелания клиентов.
  • Третье преимущество: поддержание связи с клиентом и его поощрение. Имея минимум данных о клиенте, вы сможете поздравлять его с праздниками, предлагать индивидуальные скидки и информировать об акциях и бонусах. Главное в этом деле не перестараться, так как спам сообщениями может вызвать обратную реакцию.  

Комментарии

  • Комментарии не найдены
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти



Чтобы оставлять комментарии и получать новости нашего блога - войдите через социальные сети или подпишитесь на рассылку ниже, нажав на кнопку "Подписаться"

Подпишитесь на наши обновления Подписаться
Оставить отзыв