Зачем малому бизнесу автоматизация?

Опубликовано: 05 сентября 2019 Прочитано 203 раз

В компании работает всего два человека, а количество посетителей варьируется от 5 до 20 в сутки. При этом сумма покупок меняется от 100 до 3000 рублей.

Автоматизация магазина

При открытии перед супругами встал вопрос ведения оперативного учёта. В связи с неприятным опытом ведения базы торговых операций в Excel они решили автоматизировать ряд бизнес-процессов.

Программное обеспечение должно было:
  • Вести автоматизированный учёт с функцией отображения наиболее и наименее продаваемых товаров;
  • Расчитывать себестоимость и упрощать ценообразование;
  • Вести складской учёт и план закупок;
  • Обеспечить возможностью подключения онлайн-кассы;
  • Обеспечить передачу данных онлайн-кассы в учётную систему.

Компания-исполнитель провела автоматизацию магазина в 4 шага за 3 дня:

  • 1 день ушёл гана приобретение, установку и настройку программы; 
  • 1 день заняли покупка и подключение ККТ, денежого ящика и сканера штрихкода; 
  • Получение ЭЦП, настройка онлайн-кассы и подключение к ОФД заняли три часа; 
  • Два часа на обучение продавца и управляющих магазина работе в программе.

автоматизация магазина 

Вот как организована работа в новой системе:

  • Продавец сканирует штрихкод товара;
  • Наименование и цена товара сразу показываются в «1С»;
  • Затем продавец принимает оплату наличными или базналично при помощи эквайрингового терминала;
  • Все данные по продаже фиксируются в Программе «1С»;
  • Непосредственно из программы в рабочем месте кассира продавец пробивает чеки. Все чеки доступны в журнале;
  • Управляющий магазином вводит приходные накладные. Формирует стандартные отчеты ABC/XYZ-анализ, показывающие, какие товары продаются лучше других и по каким ценам. Движение денежных средств контролирует в специальном отчете; 
  • Кредиторская и дебиторская задолженности контролируются в специальных отчетах.

Программное решение, установленное в маленьком магазине «Пряжа», помогает продавцу выполнять все необходимые в работе операции, а владельцу – предоставляет аналитику, позволяющую лучше планировать продажи и отвечать на запросы клиентов.

 

Источник - Портал Retail.ru

Комментарии

  • Комментарии не найдены
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти



Чтобы оставлять комментарии и получать новости нашего блога - войдите через социальные сети или подпишитесь на рассылку ниже, нажав на кнопку "Подписаться"

Подпишитесь на наши обновления Подписаться
Оставить отзыв