Оптимизируйте Ваши процессы с электронными актами выполненных работ

Опубликовано: 08 апреля 2020 Прочитано 1215 раз

Каждый предприниматель задумывается, как минимизировать расходы компании на документооборот и оптимизировать рабочее время сотрудников. Выставление бумажных актов выполненных работ требует немалых затрат: бухгалтеру сформировать и распечатать бумажные акты выполненных работ, офис-менеджеру подписать документы у генерального директора и подготовить письма для отправки, курьеру или водителю доставить на подписание акты. Ваш контрагент будет вынужден так же потратить деньги и драгоценное время на подписание, и возврат документа. В результате на один акт компания тратит деньги (до 2000 тенге) и время которое, в отдельных случаях, может занимать до четырех недель. Что в современных условиях неприемлемо для ведения эффективного бизнеса.

Данная ситуация кажется Вам привычной и нормальной?

Спешим Вас обрадовать, государственный портал «Информационная Система Электронных Счетов-Фактур» (ИС ЭСФ) реализовал возможность отправлять акты выполненных работ электронно и подписывать их Электронно-Цифровой Подписью (ЭЦП)! Для этого необходимо получить ЭЦП юридического лица на сайте НУЦ РК (https://pki.gov.kz) и зарегистрироваться на портале ИС ЭСФ (https://esf.gov.kz). Далее в разделе «Акты выполненных работ» создать акт выполненных работ подписать ЭЦП и отправить Вашему контрагенту. Портал автоматически уведомит контрагента о новом документе, и он сможет подписать акт в считанные минуты.

Согласитесь, электронные акты выполненных работ – это быстро, просто и бесплатно!

К преимуществам электронных актов выполненных работ можно отнести:

  • Обмен актами происходит через государственный портал ИС ЭСФ, что гарантирует безопасность и конфиденциальность Вашего электронного документооборота.
  • Акт всегда с Вами, где бы Вы ни находились. Отправляйте и подписывайте документы из любой точки мира.
  • Оптимизируйте свои расходы. Ваши сотрудники не будут тратить время и деньги для печати и отправки документов.
  • Крепнет взаимное доверие с Вашими партнерами, клиентами и поставщиками. Каждый уверен в электронной системе и в гарантии сохранности данных.
  • Электронный документооборот соответствует закону Республики Казахстан от 7 января 2003 года No 370-II «Об электронном документе и электронной цифровой подписи».

Для компаний которые используют программы 1С:Предприятие конфигураций «1С:Бухгалтерия для Казахстана 3.0», «1С:Управление торговлей 3.4» и «1С: Комплексная автоматизация 2.4», реализован обмен актами выполненных работ ИС ЭСФ в типовом функционале. Вам только необходимо иметь действующий договор Информационно-Технического Сопровождения (ИТС) и обратится в обслуживающую компанию для настройки Модуля. Компании которые используют программы 1С:Предприятие конфигураций «1С:Бухгалтерия для Казахстана 2.0», «1С:Управление торговлей 2.4» и «1С: Управление торговым предприятием 2.0» могут воспользоваться дополнительным Модулем «Акты выполненных работ», разработанным специалистами ТОО «ПРОСИСТЕМЫ». Внедрение Модуля позволит Вам легко и просто выписывать электронные акты выполненных работ и оптимизировать бизнес-процессы компании.

Для наших клиентов, обладающих действующим договором информационно-технической поддержки или имеющих активные онлайн-кассы «Программный Фискализатор 3.0.1», Модуль предоставляется бесплатно.

Если Вы заинтересовались установкой и настройкой Модуля «Акты Выполненных работ», оставьте заявку по телефонам +7 727 2 700 800, +7747 094 99 88 или e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вы так же можете посмотреть:

Комментарии

  • Комментарии не найдены
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти



Чтобы оставлять комментарии и получать новости нашего блога - войдите через социальные сети или подпишитесь на рассылку ниже, нажав на кнопку "Подписаться"

Подпишитесь на наши обновления Подписаться
Оставить отзыв